Запуск дополнения Dragonflight выдался далеко не самым стабильным, и в момент его выхода многие игроки столкнулись с различными техническими неполадками, что не только не позволили им войти в игру и попасть на Драконьи острова, но и привели к большим задержкам в ее работе нового континента в течение суток. Разработчики опубликовали сообщение, в котором детально рассказали о возникших на запуске дополнения неполадках и их решении.
Виной всему – одна небольшая логическая ошибка и пара новых подходов к выпуску контента, которые в полной мере впервые были опробованы в Dragonflight. В эти дни запуск дополнения для World of Warcraft является длительным процессом из нескольких небольших запусков, а не одномоментным событием.
Сначала выпускается код, поддерживающий работу старого контента, затем активируются новые системы и предварительные события, а затем в день выхода дополнения появляются новые локации, задания и подземелья. Все это представляет из себя большую сложную систему и на каждом этапе что-то может пойти не так, поэтому потребуются исправления.
Запуск Dragonflight в некоторых аспектах был в новинку. В частности, дополнение впервые запускалось по отложенному таймеру, когда разом становится доступно много разных вещей, а не вручную (поскольку такой метод повышает риск неполадок как в плане человеческих ошибок, так и внутренних или внешних задержек).
Также в дополнении впервые было огромное количество зашифрованных материалов, в частности роликов, озвучки, заданий и прочих важных сюжетных вещей, которые разработчики решили спрятать от датамайнеров, чтобы игроки увидели их в нужный момент, а не раньше времени. Комбинация двух этих новинок, а также небольшая логическая ошибка в коде и привели к проблемам на запуске:
.