Разработчики Overwatch 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых особенностях работы системы подбора игроков на основе рейтинга MMR, сосредоточившись на первоначальном опыте новичков. В частности, авторы игры раскрыли несколько хитростей, которые помогают сводить новичков в честные матчи и скорее добираться до соответствующего их навыку MMR.
Для проведения наиболее честных матчей каждому игроку задается рейтинг MMR, который в общих чертах является отражением его навыка игры. Этот рейтинг – не строго заданная величина, а некоторое плавающее значение, показывающее положение игрока относительно всех остальных, поэтому может меняться даже без участия в матчах.
Чем лучше играет и чаще побеждает игрок, тем выше становится его MMR, а чем хуже и чаще проигрывает, тем ниже. Также он постепенно снижается если игрок давно не играл.
Иногда в заранее собранных группах бывает очень существенная разница между навыками отдельных игроков, что может приводить к случаям, когда игроки одной и той же роли разных команд имеют сильно разнящиеся навыки, что портит впечатления от игры. В ближайшие несколько месяцев будут введены изменения, что сгладят такие ситуации и матчи в целом станут еще честнее: система будет стараться подбирать группы так, чтобы на одинаковых ролях находились игроки схожего навыка.
Разработчики заметили, что новички в целом чаще проигрывают в матчах, хотя должно быть примерно равное соотношение побед и поражений. Чтобы решить эту проблему, они ввели два изменения: MMR новичков поначалу искусственно занижается, что позволяет им немного чаще побеждать; а благодаря специальному модификатору рейтинг MMR новичка начинает расти тем быстрее, чем чаще он побеждает, что позволяет скорее определиться с финальным
.