При упоминании видеоигр о рестлинге на ум, несомненно, приходят некоторые из них, и только те кто постарше сразу вспомнят легендарную WWF WrestleMania: The Arcade Game, которая была на экранах у многих обладателей Sega MegaDride. Super Nintendo и первой PlayStation. Разработанная компанией Midway в 1995 году, игра несомненно вдохновлена Mortal Kombat, что вполне логично, ведь в то время это была одна из самых больших игр. Как следствие, в игре использовался захват движений и похожая графика, и Брет Харт в конечном итоге сделал довольно много в этом процессе. В последнем эпизоде программы This Is Awesome Харт рассказал, что процесс был веселым, но в то же время и тяжелым. Он вспоминает, что весь день чувствовал себя так, будто его били по ребрам.
Ростер был небольшим - всего 8 персонажей, но в нем были представлены Харт, Бам Бам Бигелоу, Рэйзор Рамон, Шон Майклз, Ёкодзуна, Клоун Доинк, Лекс Люгер и Гробовщик. В то время Харт был главной звездой компании, поэтому он также активно участвовал в маркетинге игры, включая рекламу аркадного шкафа и часть домашнего релиза, в которой он давал игрокам советы по игре и рассказывал о закулисных деталях ее создания.
Как и Mortal Kombat, WWF WrestleMania: The Arcade Game была полностью выполнена с помощью оцифрованной графики, в отличие от привычных спрайтов других файтингов, таких как Street Fighter, и хотя в ней были представлены суперзвезды WWF, она играла в основном как файтинг. У вас были полоски здоровья и суперприемы, как в большинстве файтингов, но суперзвезды также сохранили свои фирменные приемы.