В преддверии запуска Dragonflight разработчики дали серию интервью разнообразным порталам: тогда мы разобрали самые крупные беседы, а часть материалов поменьше осталась. Сейчас, когда наступил праздничный период новостного затишья, перебрали неизученные заметки и выбрали из них крупицы новой информации, сделав большую подборку. В подборку попали интервью Asiaone, Breakflip, Manacrew, Gamerant, Dotesports, Sportskeeda, Laptopmag, Mein-mmo, Screenrant и Windowscentral.
Интервью с разработчиками Dragonflight Игра Разработчики не хотят, чтобы полеты на драконах заменили обычные полеты и обширные коллекции транспорта игроков обесценились. Пока они не решили, позволят ли пользоваться полетами на драконах в старом мире и что будет дальше с этой системой, но знают, что игрокам она пришлась по душе, поэтому ее можно развить в нечто большее. В рейдах Dragonflight разработчики постарались сделать сражения более понятными и наглядными.
Если в Замке Нафрия все было красным – и окружение, и боссы, и их способности – что затрудняло читабельность, в в будущих рейдах все должно быть лучше. Также с учетом удобства игры будут формироваться механики и окружение рейдов – в Гробнице Предвечных было слишком много стен и эффектов, способных убить весь рейд за ошибку одного игрока. У разработчиков есть интересные идеи насчет археологии в Dragonflight, однако к запуску дополнения их не удалось реализовать, поскольку все внимание было уделено основным профессиям.
Кулинария и рыбная ловля могут получить свои древа специализаций по ходу Dragonflight. Разработчикам нравится идея символов для настройки внешнего вида способностей. Однако у нее есть проблема: изменяя внешний вид эффекта, игроки затрудняют визуальное распознавание способности в PvP,
.