Западные журналисты получили возможность поиграть в предварительную версию Diablo IV и поделились первыми впечатлениями, которые оказались очень положительными. Российских обозревателей на мероприятии не было, поэтому мы просто перевели для вас одно из превью — от американского IGN.
Райан МакКаффри пишет, что игра получилась очень масштабнойи похожей по общему духу на культовую Diablo II. Журналиста также приятно удивило наличие в четвертой части большого количества катсцен — сюжетной линии уделили значительное внимание. Геймплей он назвал затягивающим — от Diablo IV сложно оторваться. Это мнение разделяют и другие журналисты.
Редко выходит игра, о которой мне сложно перестать думать, даже когда я занимаюсь совсем другими делами. Хороших игр действительно много, но мало каким удается засесть в голове на долгое время после того, как домашний компьютер уже выключен. Как вы могли понять, Diablo 4 — одна из таких игр. Даже в своем пока еще незаконченном состоянии. Представители Blizzard не разрешили нам записывать собственный геймплей, потому что тестовый билд имеет определенные условности, вроде отсутствия некоторых звуковых эффектов, но даже в таком виде Diablo 4 оказалась безумно очаровательной игрой с интересным сюжетом, массой контента, красивой графикой, ролевой системой и многими другими аспектами. За билдом я провел около 12 часов, которые пришлись на первый акт. За это время у меня получилось прокачать своего варвара от полуголого бодибилдера до настоящей машины смерти.
Один из первых моментов, который искренне удивляет в Diablo 4 — это обилие сюжетного контента. В сравнении с другими играми серии здесь вам предлагают провести немало времени за просмотром разнообразных катсцен. Речь идет как о кинематографичных