Выход улучшенного издания The Witcher 3: Wild Hunt был омрачен плохой оптимизацией игры на всех платформах. Студия CD Projekt RED довольно оперативно отреагировала на проблему и уже через пару дней выпустила первое обновление для игры, но похоже оно никак не помогло пользователям. Геймеры на ПК массово жалуются, что хотфикс не принес никаких улучшений, многие все также испытают проблемы с производительностью.
Разработчики The Witcher 3 в примечаниях к первому обновлению уточнили, что хотфикс должен повысить стабильность и производительность игры. Если верить сообщениям игроков в социальных сетях и в комментариях Steam, хотфикс никак не повлиял на игру. Геймеры все также часто страдают от внезапных вылетов и плохой оптимизации. При этом они не заметили, чтобы патч повлиял на частоту кадров.
Сравнение производительности игры до и после хотфикса на RTX 3070:
Сравнение на RTX 3080:
Сравнение DX11 и DX12 на RTX 3060Ti:
Судя по всему хотфикс принес незначительные улучшения в стабильность улучшенной версии The Witcher 3. Как сообщают игрока, игра стала вылетать реже, но они все критические сбои в игре все еще остаются. Также первое обновление для некоторых геймером немного улучшило FPS, но повышение кадров оказалось слишком незначительным.