Процесс пересоздания предметов в обновленной системе профессий в Dragonflight работает не самым очевидным образом и имеет некоторые хитрые моменты и особенности, на которые обратили свое внимание игроки. Разработчик Drough опубликовал на форуме заметку, в которой пролил свет на расчет материалов и определение уровня навыка в этом процессе. Пропажа навыка при пересоздании предметов по заказам Могу разъяснить.
Этот конкретный аспект уровня навыка намеренно так сложен, чтобы не простое создание чего-то со всеми реагентами под качество 1, а затем его переделку под качество 3 и получение полного навыка при этом, не стало выгодным. Если бы оно работало так, то все часто бы этим пользовались, поскольку пересоздание требует примерно 40% от общего количества материалов оригинального предмета. Да, для этого также нужно Рвение мастера, но немного.
Поэтому все работает так: предмет «запоминает» качество использованных материалов, с помощью которых был создан. Скажем, оригинальный предмет может дать вам 100 навыка от материалов. В таком случае, если вы создадите предмет по материалам качества 3, то получите +100 к навыку.
Если вы создадите предмет по материалам качества 2, то получите +50 к навыку, и для материалов качества 1, 0 к навыку. Скажем, если вы создаете предмет по материалам качества 1, вам достанется 0 к навыку. Затем, если вы пересоздадите его по материалам качества 3, то вы получите +40 к навыку, что по сути «заменяет» 40% старых материалов качества 1 на материалы качества 3.