Недавно создатели видеоконтента и стримеры WoW Classic – Sarthe, Joardee и Crix – получили возможность пообщаться с разработчиками Wrath of the Lich King Classic об Ульдуаре и втором этапе контента этого классического дополнения, тестирование которого ведется сейчас на PTR. Беседа растянулась на полтора часа и во время нее промелькнуло несколько относительно интересных моментов.
На PTR игрокам была доступна та версия Ульдуара, которая появится в релизной версии обновления. Разработчики отменили часть упрощений, которые в оригинальное время были введены после запуска рейда, в том числе такие, что ни в каких описаниях или срочных исправлениях указаны никогда не были.
По результатам тестирования игроки и разработчики остались довольны получившимся рейдом: сложность постепенно растет от босса к боссу, поэтому его прохождение будет интересным процессом. Однако в рейде имеются проблемные моменты, требующие кое-каких изменений, которых в оригинальное время не было.
В частности, разработчики планируют упростить сложный режим Разрушителя XT-002, который не только получился чрезвычайно трудным, на уровне с Йогг-Сароном+0 или Алгалоном, но еще и оказался в том виде, который игрокам никогда не был доступен (об этом и многом другом хороший ролик заснял блогер WillE). Разработчики планируют как можно дольше отказываться от ввода упрощений, чтобы игроки сами добивались постепенного прогресса.
Благодаря большому числу предметов разных уровней игроки смогут постепенно прогрессировать по рейду, сумев сначала пройти боссов на обычном уровне сложности, затем опробовать сражения в сложном режиме для 10 игроков, что в некоторых случаях проще версий на 25 человек, а затем перейти к сложным версиям на 25 игроков. Разработчики ожидают, что в
.