«Сколько на самом деле зарабатывают разработчики видеоигр?» – таким вопросом в первую очередь задаются люди, которые хотят направить свои устремления в это русло. До недавних пор выяснить хоть какие-то конкретные цифры заработной платы разработчиков было не так-то просто и зачастую они раскрывались лишь во время интервью перед наймом.
Однако 1 января в Калифорнии вступил в силу закон, обязывающий все компании штата указывать зарплату в описании вакансий, и это правило позволило раскрыть некоторые интересные цифры. Диапазон годовых зарплат в Riot Games Само собой, желающие сохранить в тайне точные значения компании, в том числе Blizzard, нашли лазейку и попросту казали полные диапазоны зарплат, которые на той или иной должности можно получить, и зачастую максимальные значения почти в два раза превышают минимальные, так что конкретные цифры на их основании получить просто невозможно.
Но так или иначе, можно примерно в общих чертах сообразить, как много на какой должности кому платят и сравнить их со значениями других компаний. Диапазон годовых зарплат в Blizzard Журналист-расследователь Джейсон Шрейер изучил сайты вакансий некоторых компаний, в том числе Blizzard, Riot Games, EA, Treyarch, и обнаружил, что все они использовали такой подход, правда некоторые указали диапазоны общих годовых зарплат, а некоторые – почасовой.
Большие диапазоны наблюдаются даже в пределах младших, средних, старших позициях одной и той же роли. Диапазон годовых зарплат на старших должностях в EA Все данные в открытую доступны на официальном сайте Blizzard, правда только для тех позиций, что располагаются в Калифорнии – в других регионах значения по-прежнему не указаны.