Frost Giant Studios, новая студия, в которую входят несколько бывших разработчиков Blizzard Entertainment, работает над стратегией в реальном времени Stormgate, основанной на модели Starcraft 2.
По словам главы студии Тима Мортона, студия хочет усовершенствовать эту модель с помощью релиза в стиле сервиса.
По словам Тима Кэмпбелла, бывшего разработчика Blizzard, работавшего над Starcraft 2, модель отдельных историй, сфокусированных на новых персонажах и фракциях, то, на что нацелена Stormgate.
«Здесь есть две цели. Во-первых, мы хотим поддержать игровой процесс, поэтому наши фракции разработаны таким образом, чтобы дизайнеры могли реализовать свои идеи в отношении сильного геймплея, колоритных персонажей, интересного дизайна юнитов и тому подобных вещей. И вторая часть - мы создаем вселенную, в которой сможем рассказывать истории в течение многих лет».
История Stormgate рассказывает о человечестве, которое пытается выжить в условиях вторжения на Землю через порталы завоевателей мира – Инферналов. Обе фракции играют по-разному, добавляя к Stormgate вдохновение Warcraft и Starcraft. По словам Кэмпбелла, при сервисной модели фракции могут меняться в динамике власти и составе по мере развития сюжета.
«Будут персонажи, которые умрут, будут персонажи, которые поменяют сторону. У нас будут фракции, переживающие взлеты и падения, и различные изменения в динамике их власти».
Бета-тестирование Stormgate планируют запустить в 2023 году.