«Ever Given по-азеротски.» Сегодня ночью состоялся запуск девятого дополнения World of Warcraft – Dragonflight, и полчища героев ринулись изучать Драконьи острова, участвовать в приключениях и помогать драконам Азерота вернуть былое величие. Ночной запуск не был таким катастрофическим, как, например, на старте Warlords of Draenor, но все прошел не так гладко, как было в Shadowlands.
Выход Dragonflight произошел одновременно во всем мире в 02:00 по московскому времени. Перед этим сроком скучающие игроки устраивали парады летающего транспорта и всячески веселились, предвкушая грядущие приключения.
В назначенный час столпившиеся герои стали ожидать появления корабля Альянса и дирижабля Орды на пристани основной столицы своей фракции, но на многих мирах они появились с задержкой (при этом персонажи, отслеживающие время до их прибытия, вдруг отказались сообщать точные сроки), а то и не появились вовсе. Ситуация разнилась от сервера к серверу и кому-то удалось сесть на корабль и добраться до Драконьих островов за считанные минуты, а другим, и таких было большинство, повезло много меньше и вместо поездки их ожидала длительная загрузка и возвращение обратно в порт.
Некоторые сервера не справились с нагрузкой и отключили игроков, а когда те попытались вернуться, демонстрировали бесконечный экран загрузки и зачастую вновь отключали от игры, а то и переставали работать целиком и не пускали даже в меню выбора персонажа. Разработчики применили трюк с запуска Wrath of the Lich King Classic, временно активировав порталы, что мгновенно переносили героев на Драконьи острова в обход воздушного и водного транспорта, но это, опять же, помогло далеко не всем.