Remedy сообщила о переносе условно-бесплатного шутера под рабочим названием Vanguard. Разработчики потратят дополнительное время, чтобы выпустить игру в максимально качественном виде.
Студия решила увеличить время, когда проект находится в ранней стадии производства. Преимущество заключается в том, что на этом этапе команде не нужно много сотрудников, поэтому расходов становится меньше. При этом у команды появляется больше времени на разработку и тестирование ключевых элементов игры, прежде чем проект перейдет в полноценную фазу.
В связи с этим, а также из-за более низких доходов от уже вышедших игр, Remedy ожидает снижение выручки в 2022 году — вероятно, она останется на уровне 2021-го.
В настоящее время студия работает над пятью крупнобюджетными играми. В их число входят Alan Wake 2 и ремейки первых двух Max Payne.? Котохейтеры одержали мини-победу — главного героя Stray сменили на пса