Разработчики Alan Wake 2 черпали вдохновение из серии Resident Evil от Capcom, поскольку хотели, чтобы игроки чувствовали себя «более уязвимыми» во время игры в сиквел.
По слвоам геймдиректора Кайла Роули, недавние части Resident Evil помогли команде лучше понять, как сделать игру пугающей. Об этом он рассказал изданию EDGE, чей свежий выпуск посвящён грядущей игре Remedy.
«Ракурс камеры и тому подобное, да, это хорошие отсылки к недавним играм Resident Evil, на которые мы оглядывались. Но не только потому что у них это сработало. Их игры больше похожи на то, что к чему мы стремимся. Больше клаустрофобии, которая заставляет игрока чувствовать себя более уязвимым, заставляет врагов ощущаться более реальными и опасными», — рассказал Кайл Роули
Remedy ранее уже заявляла, что собирается сфокусироваться на пугающей составляющей в грядущем сиквеле. При этом, несмотря на черпание вдохновения из игр Capcom, в Alan Wake 2 расчленёнки не будет.
Релиз Alan Wake 2 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоится 17 октября. Игра также появится на Gamescom 2023.
Читайте также: Раскрыты системные требования The Texas Chain Saw Massacre — от GTX 1060 до RTX 3080 Ti