Пожертвованных денег хватит на создание мрачной атмосферы в духе киберпанка, зрелищных перестрелок и многопользовательского режима Bullet Time.
Инди-разработчики киберпанк-шутера Out of Action с радостью отчитались об успешном завершении кампании по сбору средств на разработку игры, сумев привлечь более 50 тысяч монет в английской валюте. Все деньги потратят на приглашенных специалистов: креативных художников для создания уникальной атмосферы и специалистов по игровым механикам, способных реализовать увлекательную систему замедления времени.
Стилистика игры по-прежнему отсылает к аниме-комиксам из 90-х годов, когда каждый кадр рисовался вручную, а авторов больно били за халтуру. Разработчики попытаются создать целую вселенную в стиле киберпанка, поместить ее в антиутопическую среду, а затем украсить кровью и расчлененкой. Жестокость будет одной из фишек игры, а игрокам предстоит взять под контроль генно-модифицированного бойца.
Планы по мультиплееру Out of Action не изменились – главной многопользовательской активностью станет режим Bullet Time с замедлением времени в духе F.E.A.R. Разработчики планируют сделать особый упор на акробатические трюки и поведение летящей пули, таким образом превратив банальные перестрелки в произведение искусства. Бойцы смогут использовать массу оружия, модификаций и электронных гаджетов.
Out of Action планируют выпустить до конца 2024 года в Steam.