Иногда реализация идеи-мечты может занять очень много времени. Angels Fall First потихоньку продвигается к релизной версии 1.0
В раннем доступе Steam «подвисает» множество проектов. Одним из таких долгостроев является научно-фантастический экшен Angels Fall First.
Дело в том, что Angels Fall First представлена в раннем доступе Steam с 2015 года. При этом фактически история проекта насчитывает примерно 20 лет: он начинался ~в 2005 году как модификация для Homeworld, получившая дальнейшее развитие (далее были эксперименты с разными версиями Unreal Tournament):
«[Игра] Angels Fall First для нас — это миссия позволить игроку сделать как можно больше в огромном окружении, но при этом сохранить целенаправленную и увлекательную игру в жанре FPS на основе матчей.
Давным-давно мы любили Tie Fighter. Чуть позже мы полюбили Battlefield. Мы терпеливо ждали игру, которая объединит огромные масштабы и космические бои с [перестрелками на близкой дистанции] и сражениями транспортных средств...»
Однако такую игру творцы так и не увидели — им постоянно чего-то не хватало, поэтому взялись за работу:
«AFF существует, потому что она ДОЛЖНА существовать. Только в AFF вы можете появиться в своей каюте, побежать в отсек, наблюдая за космическим боем из окон, запустить корабль, пробиться сквозь защитников к вражескому флагману, проломить корпус, пробежать с оружием на мостик и ВЫСТРЕЛИТЬ ВРАЖЕСКОМУ КАПИТАНУ В ШЕЮ.
…Мы состарились, делая это, и с раздражением смотрели, как все остальные выпускают свои крутые игры или что-то в этом роде. Мы родом из тех времен, когда в играх нужно было взрывать вещи ради очков и славы, и теперь, НАКОНЕЦ, мы хотим выйти и поделиться этой безумной страстью со всеми вами!».
Два года Angels Fall First не получала крупных