Именно поэтому разработчики из студии Colossal Order не стали переносить релиз градостроительной стратегии
По мнению Colossal Order, далеко не всем игрокам так важно, чтобы игра не тормозила и работала стабильно, поэтому студия и не стала переносить релиз своей градостроительной стратегии Cities: Skylines 2, решив исправить все технические проблемы проекта уже после релиза патчами.
Сейчас разработчики нацелены на хотя бы стабильные 30 кадров в секунду, пытаются избавить игру от подтормаживаний, а также трудятся над оптимизацией эффектов.
Игра поддерживает FSR1, однако он не всегда выдает желаемую картинку, поэтому Colossal Order работает над внедрением FSR2 и DLSS.
(источник обложки новости: Paradox Interactive)
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного