В интервью, опубликованном британским журналом Edge со студией MDHR, создателями Cuphead, мы также получили официальный ответ на вопрос, который, вероятно, каждый задавал себе хотя бы раз: почему у боссов нет полоски здоровья?
Действительно, каждый, кто играл в шедевр Studio MDHR, столкнулся с проблемой определения уровня прогресса на котором вы находитесь, когда сражаетесь с боссом, поскольку нет точных ссылок на их здоровье, и поэтому трудно определить сколько ударов еще предстоит выдержать злодеям, прежде чем они уйдут в нокаут.
Ответ основателя команды Чада Молденхауэра на самом деле понятен, т.е. выбор основан на желании остаться как можно более верным идее постановки настоящего мультфильма 1930-х годов. С практической точки зрения, полоска здоровья для боссов была бы очень кстати, и разработчики подумывали о ее внедрении, но она противоречила общему стилю игры.
Поэтому выбор не включать такую полоску обусловлен не только стилистическими, но и практическими соображениями.