Старший сценарист CD Projekt RED Магда Зих рассказала о планах на сиквел Cyberpunk 2077 и уроках, которые удалось вынести авторам из разработки оригинала.
Процесс производства Cyberpunk 2077 был разбит на несколько разных стадий — поначалу число графиков с диалогами в игре выглядело пугающе, поскольку оно значительно превышало результаты Ведьмак 3: Дикая Охота. После релиза у команды сценаристов был период «шока и отрицания», а затем авторы начали разбираться с тем, как поправить проблемы игры.
Обсуждения идей для дополнения Phantom Liberty проходили задолго до выхода основного проекта — и тогда у сценаристов не было возможности следить ещё и за технической составляющей новинки. Но зато создатели сразу знали, что в дополнении будет представлена целая новая история, поскольку они не хотели просто создавать набор квестов.
Разработчики трудились над улучшениями для версии 2.0 в период работы над патчем 1.6 — стараясь прислушиваться к мнению игроков.
Некоторые игроки расстроились, что у Phantom Liberty не добавили позитивный финал, но создатели всегда рассматривали свою историю в жанре «нуар», где «хорошему финалу» нет места. При этом мрачный итог кажется им более эффективным, так как дольше «остаётся» с игроком.
Продолжение Cyberpunk 2077 не обязательно будет разворачиваться в Найт-Сити, поскольку данный жанр не ограничен каким-то конкретным местом — главное, чтобы были соблюдены темы направления.
Создатели и дальше планируют работать с «талантливыми» актёрами вроде Киану Ривза и Идриса Эльбы. А в разработке сиквела из студии в США проблем возникнуть не должно, так как в команде есть много «ветеранов» оригинала и вокруг легко найти дополнительных специалистов.
В сиквеле авторы будут больше думать про технические