Раз в месяц у одной из студий выпускающихся на Battle.net игр берется интервью, в котором ее представители рассказывают о своей работе. На днях была опубликована небольшая беседа с авторами Diablo II: Resurrected, которые поведали о том, как появились Области ужаса и Нейтрализующие обереги.
Самые интересные моменты из интервью: В Diablo II средний игрок тратил на прокачку последнего 99 уровня более 200 часов, совершая более 3000 побед только над 3 боссами (Баал, Диабло и Нихлатак). Чтобы немного разнообразить этот процесс и сделать игру более доступной для широких масс, в Diablo II: Resurrected разработчики ввели Области ужаса и Нейтрализующие обереги.
Готовясь ко 2 сезону, разработчики собрали статистику и выяснили, что в 1 сезоне из нескольких миллионов игроков лишь 787 на софткоре и 136 на хардкоре успели добраться до 99 уровня. К тому же, постоянные забеги на одних и тех же трех боссов с очень ограниченным числом сборок талантов – занятие утомительное и скучное.
Поэтому, несмотря на желание сохранить дух игры и ностальгию, они решили ввести две новые особенности, что помогут решить эту проблему и разнообразить игру. Разработчики опробовали разные варианты, например, позволять случайным боссам появляться в разных локациях или накладывать на игроков негативные эффекты, но позднее решили, что интереснее будет усиливать всю зону – так появились Области ужаса, в которых уровень монстров подстраивается под уровень персонажа и уровень сложности и те начинают приносить опыт.
Проблема невосприимчивости монстров к способностям определенных типов довольно серьезна, поскольку игроки могут вложиться в них и потом, много уровней и часов игры спустя, обнаружить, что совсем не могут с их помощью побеждать противника. Разработчики
.