Известное игровое издание Game Informer пообщались с разработчиками Diablo IV, в результате чего были обнародованы некоторые подробности о проекте, которые пока нигде не публиковались.
Ключевой такой деталью стоит выделить намерение авторов Diablo IV регулярно радовать пользователей выпуском свежего сюжетного контента: таковой должен будет появляться регулярно ежеквартально. Вместе с тем будут новые сезоны и даже дополнительные механики, то есть игра продолжит развиваться после своего релиза. Однако первый сезон стартует не синхронно с игрой, его запустят несколько позже без каких-то конкретных сроков. Вышедшие крупные дополнения будут отделены от сезонного контента.
Также было заявлено о возвращении боевого пропуска в обычной и премиальной версии, причем платная не даст никаких геймплейных преимуществ, там будут только косметические предметы.
Работа над Diablo IV началась сразу после выхода DLC Reaper of Souls для третьей части. Команда разработчиков поставила перед собой цель выпустить "ультимативную Diablo", которая бы впитывала в себя все самые удачные наработки прошлых игр франшизы.
Релиз четвертой части состоится 6 июня этого года.