Прервав своё молчание с момента объявления о выпуске обновления 1.3.1 для «Сезона конструкта», авторы Diablo IV сообщили, что через пару недель проведут внеплановый разговор с сообществом на тему каких-то «идей от команды для будущего обновления», связанных с ненужными ультра-редкими уникальными предметами. Об этом сообщил Адам «PezRadar» Флетчер не только в X/Twitter, но и на официальном форуме Diablo IV.
В дополнение к этому, под обсуждением про итемизацию Diablo IV на Reddit Адам добавил, что о новостях будет сообщено «раньше, чем обычно» – примерно через пару недель, или раньше. Цитата: Адам Флетчер Сообщество предполагает, что авторы игры внесут в «крафт-систему» Diablo IV какие-то значительные улучшения или даже новинки, поскольку доступные на данный момент не идут ни в какое сравнение по проработке с теми системами, что доступны в играх-конкурентах.
Однако тот факт, что в обращении разработчиков наибольший акцент сделан именно на очень редких уникальных предметах… это может быть намёком на введение системы из 28-го сезона Diablo III (причём, эта система доступна и сейчас), когда первозданные предметы можно было распылять, получая особую валюту, а затем насыщать любой другой предмет, делая его первозданным. Возможно, убер уникальные предметы можно будет разбирать у кузнеца, а затем полученные ингредиенты использовать у ремесленников, чтобы создать случайный убер уникальный предмет из полного списка или даже в конкретную ячейку? Наверняка мы сможем узнать только после официального анонса, который не заставит себя долго ждать.
.