DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая, как объявила Bethesda на Xbox Developer Direct. В рамках презентации были раскрыты детали оружия, структуры миссий и сюжета грядущего приквела к DOOM (2016) и DOOM Eternal.
Bethesda назвала игру «возвращением к форме», отметив, что главная цель — предложить новое ощущение от серии. Если в DOOM Eternal акцент был на динамичных атаках, то в Dark Ages вы почувствуете себя железным танком, способным выдерживать все удары судьбы.
Ключевым элементом стала универсальная пила Shield Saw, которая может блокировать, парировать и атаковать, дополняя арсенал огнестрельного оружия. Это вновь делает тактическое перемещение по уровням важной частью геймплея. Кроме того, система Glory Kill стала более контекстной и зависит от оружия и угла атаки.
Игроки не только будут сражаться на земле в роли Палача, но и смогут управлять гигантским мехом и кибернетическим драконом. Каждый из них имеет уникальные способности и свои битвы с мини-боссами.
Одна из миссий продемонстрировала бой возле средневекового замка с открытой песочницей для исследования секретов и сбора ресурсов. Прорвавшись через врагов, игроки встретятся с гигантским боссом у ворот замка.
История займет центральное место в DOOM: The Dark Ages. Сюжетные сцены расскажут о Палаче — живом оружии, попавшем под власть ада, — и его противостоянии с главным антагонистом. Игрокам не придется изучать кодекс, чтобы понять историю.
Как сообщил Марти Стрэттон, при создании сюжета они черпали вдохновение из "Бэтмен: Год первый". Также подтверждено, что игра будет только однопользовательской, без многопользовательского режима.
Саундтрек к игре создаст студия Finishing Move. Композитор предыдущих частей, Мик Гордон, не участвует в проекте из-за разногласий с Bethesda.
И