Cерия Doom началась в 1993 года и стала классикой жанра шутеров от первого лица. После перезапуска в 2016 году и продолжения Doom Eternal на горизонте появилась новая часть — Doom: The Dark Ages. Но главный вопрос, который интересует фанатов: станет ли она финальной точкой в истории Doom Slayer?
Творческий директор студии id Software Хьюго Мартин заверяет, что это не конец.
«Эта игра не задумывалась, как завершение чего-либо», — заявил Мартин на недавнем превью-мероприятии. Он добавил, что команда сейчас полностью сконцентрирована на текущем проекте, но не видит эту игру как «точку в конце предложения».
Впрочем, это не стало неожиданностью. Doom всегда была сосредоточена на динамике, экшене и уничтожении бесконечных орд демонов. Сюжет здесь — лишь фон, а фанатов привлекает механика и атмосфера.
Мартин также добавил, что с удовольствием продолжает работать над серией:
«Я люблю создавать игры Doom. Я готов заниматься этим ещё долго».
Очевидно одно: сражения с демонами ещё не окончены.
***
Автор обложки: id Software. Источник обложки: Steam
Beyond Citadel является нестандартным шутером — у него непривычное управление и механики, а процесс прохождения понравится далеко не каждому. Но проект настолько необычный по своей сути, что ему стоит дать шанс!
Симулятор войны корпоративной жадности и хтонических тварей — это уже звучит интересно. И даже «каркаса» этой идеи, в виде демоверсии, хватило, чтобы положить под наплывом любопытных игроков страницу игры на сайте Itch.io. Мы тоже решили приобщиться и рассказать вам про стратегию отечественного разработчика, которая должна выйти в ранний доступ уже скоро. По крайней мере — нам хочется в это верить!
Разочарование — не то слово, к которому приходится прибегать в рецензиях на игры