Глава компании League of Legends в Riot Андрей ван Рун заявил, что компания может означать: Компания, или коммерческая организация — торговое или промышленное предприятие не планирует развивать направление пользовательского контента для игрушки (UGC).
Фирма заинтересована в появлении разных фанатских творений по другим проектам, однако LoL якобы не предназначена для схожих целей.
По словам руководителя, команда разработчиков стремится создавать определённый «опыт» для игрока с помощью взаимодействия определенных персонажей в формате MOBA. А разрабатывать своеобразную платформу для UGC-контента по «Лиге» Riot не хочет.
С этим дал согласие и геймдиректор Пу Лю, отметив, что подобные начинания уже хорошо развивают в других крупных многопользовательских играх в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни и развития способностей — Fortnite, Roblox, Minecraft.
И Riot не собирается вступать в «стычку» с Epic Games, так как победить в ней будет очень сложно.
Заодно авторы признались, что основной базе геймеров LoL не хватает «свежей крови» — многие пользователи предпочитают выбирать другие игры из сегмента, включая ту же Fortnite.
Потому Riot пытается в той или иной степени расширить собственную аудиторию, в чём может помочь создание общей «экосистемы», выход новых игр и других проектов по их мотивам. К примеру, грядущего файтинга или второго сезона «Аркейна», чья премьера намечена на ноябрь этого года.