Создатели игры mo.co опубликовали пост в Reddit, в котором рассказали о своём прогрессе в ходе разработки. Они признаются, что на второй отчёт перед геймерами ушло больше времени, чем на первый, а также в нём не так много очень важной информации, при этом разработчики прислушались к обратной связи и исправили крупные ошибки, которые заметили игроки в ходе прошлого бета-теста.
Первое нововведение — в mo.co добавят скины. Их уже разрабатывают, причём геймеры смогут каким-то образом повлиять на их создание. Косметические предметы будут разделены на разные коллекции, от базовых до премиальных, а также тех, что можно выбить в ходе ивентов. У каждой коллекции будет своя уникальная тематика: драконы, уличная одежда, киберпанк, меха и так далее. За сбор всех предметов и одной коллекции будут выдавать бонусы. Способов получения скинов будет несколько: гринд, PvP, подземелья, игровые режимы, внутриигровые покупки и так далее.
Вот несколько изображений NPC из mo.co:
Вот как выглядят некоторые боссы из mo.co.
А вот обычные монстры, на которых предстоит охотиться.
Также игроки смогут выбивать ездовых животных.
Пассивные гаджеты переименовали в Модули. Также теперь у них более однотипный дизайн.
Когда мы сможем поиграть в mo.co? Когда следующая бета? Когда релиз?
Пока что мы не знаем, когда mo.co станет доступна для всех, будь то в ходе тестирования или глобального запуска. На данном этапе наша главная задача — поэтапно улучшать игровой процесс.
Почему вы не можете выпустить бета-версию и продолжить работать над игровой одновременно?
На это есть несколько причин. Первая из них — мы хотим, чтобы первое впечатление от mo.co было только положительным. Если мы выпустим бета-версию раньше времени и она не будет соответствовать ожиданиям