Kinetic Games опубликовали пост в Steam с обновленной информацией о грядущих нововведениях в хорроре Phasmophobia. Разработчики рассказали, что стремятся быть «прозрачными» в своих планах, а потому планируют делиться достоверной информацией с игроками.
Стало известно, что патч с Custom Difficulty был перенесён по причине капитального ремонта VR. Вследствие этого создатели выпустили три небольших обновления, дабы заполнить пробел в контенте.
Custom Difficulty ожидается уже в этом месяце и обновление будет большим. Помимо пользовательской настройки сложности, оно станет включать множество дополнительных вещей и даже новых функций. В ближайшее время выпустят трейлер с подробностями.
Обновление до версии 0.9 было разделено на части, однако большая была перенесена на 2023 год. Остальные элементы поместили в обновление URP, которое выйдет в четвертом квартале 2022 года. Туда войдет капитальный ремонт погодных эффектов, освещение и многое другое.
После масштабного программного и художественного обновления Progression, когда будут переработаны почти все системы, модели и анимации, в 2023 году будет вестись работа над версией 2.0. Она станет отличаться заменой всех моделей призраков, новыми эффектами, событиями, звуками и взаимодействиями.
Что касается свежих локаций и переработки старых, то над этим тоже ведется работа и патчи будут выходить как только окажутся готовы.