Разработчик The Indie Stone опубликовал новую информацию о некоторых системах и игровых механиках, которые появятся в Project Zomboid в будущем
В новом дневнике разработчика, опубликованном в Steam, он подробно рассказывает о "ветке технического обновления build 42", которая является продолжением build 41 и содержит многие экспериментальные технологические обновления и изменения.
Пожалуй, наиболее интересной из них является система кузнечного дела, которая, по словам The Indie Stone, "прошла долгий путь за последний месяц".
По мнению The Indie Stone, в Project Zomboid "большинство предметов, которые, по логике вещей, могут быть изготовлены кузнечным способом в реальной жизни, можно будет изготовить кузнечным способом в игровом". В результате получается "более прочная, искусственная версия" стандартного предмета. В качестве примера можно привести шипованную биту, копье с острым наконечником и острый меч. Кузнечное дело также реализовано достаточно глубоко: вы можете создать свою собственную кузницу, затем перейти к созданию печи, горна и даже доменной печи.
Помимо всего вышеперечисленного, система ремесел также несет в себе совершенно новую систему жидкостей, и The Indie Stone утверждает, что они усердно работают над "преобразованием существующих систем в новую механику жидкостей".
В приведенном выше ролике показана работа над красителями, которые можно органично смешивать в контейнере, создавая различные цвета. Однако это лишь пример, похоже, что механика жидкости будет применяться и в других частях игры, что позволит создать более захватывающий симулятор выживания.
Еще одна вещь, которой The Indie Stone особенно радуется, - это новая механика дверей в Project Zomboid.
Двери в игре теперь будут вести себя более реалистично: