Далеко не все радуются возвращению франшизы Gothic . У некоторых персон есть претензии к проекту и самим разработчикам.
Менеджер сообщества Gothic обратил внимание на критику ремейка и разработчиков в сети. Тимур Ходырев (T-Moor) решил ответить недовольным персонам.
Например, звучат обвинения в том, что разработчики стремятся наживать на ностальгии. По мнению Тимура, если бы цель была лишь заработать — можно сделать это на проектах иного рода и с минимумом затрат:
«если бы кто-то хотел просто заработать денег с минимальным количеством затрат, то все бы пошли делать хентай игры с огромной аудиторией. Там точно нет рисков, что разработчики поставили дерево на 3 метра левее от моста, чем это было в оригинале.
пожалуйста, давайте будем честны сами с собой - 90% любых проектов это в первую очередь коммерческие проекты. Все хотят зарабатывать деньги. В том числе для того, чтобы продолжать работать над тем, что любишь. На одном энтузиазме, честном слове и меценатстве далеко не уедешь».
Тимур также подчеркнул, что за разработкой ремейка первой «Готики» стоят фанаты:
«разработчики тоже фанаты. Да, не все у нас в студии с пеленок играют в Готику, но у истоков студии стоят безумные фанаты, чья мечта всегда была подарить и миру, и фанатам и себе в том числе любимую игру в новой обертке».
***
Автор обложки: Alkimia Interactive, THQ Nordic. Источник изображения: store.steampowered.com
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении