Скоро Metal Gear Solid 3 вернётся в обновлённом формате. Продюсер франшизы объяснил, как разработчики подходят к работе над проектом.
Недавно продюсер Metal Gear Solid Нориаки Окамура побеседовал с представителями журнала Play. В ходе беседы затронули тему подхода Konami к работе над ремейком MGS 3.
Нориаки Окамура объяснил:
«Наша задача при создании ремейка — сделать так, чтобы он по-прежнему был похож на ту игру, в которую вы играли 20 лет назад, но без ощущения, что это довольно устаревшая игра».
Изначально продюсер думал, что хватит простого усовершенствования графики, но команда быстро поняла, что новая графика не особо сочетается с некоторыми старыми элементами (геймплейными решениями), поэтому решили внести некоторые изменения.
Продюсер уточнил, как подходили к работе:
«Мы не хотели вносить никаких ненужных изменений, которые могли бы лишить людей [оригинального игрового опыта], но в то же время мы должны быть уверены, что, когда люди играют в игру, они не чувствуют её устаревшей, как будто они играют в старую игру. Мы стараемся, чтобы игра не уступала некоторым современным проектам в плане управления и не выбивая вас вас из погружения в игрыу.
Ремейк Metal Gear Solid 3 Snake Eater выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, дату релиза пока не уточнили.
***
Автор обложки: KONAMI. Источник изображения: store.steampowered.com
Ноябрь этого года обещает быть необычным в плане игровых релизов. Крупных блокбастеров не ожидается, но качественных игр будет предостаточно для всех платформ: ужастик от создателя Silent Hill, LEGO-версия Horizon от Sony, обновлённый и улучшенный Microsoft Flight Simulator. Это лишь то, что сразу привлекает внимание, однако и любители тактик, стратегий, или аркад от Nintendo найдут для себя игры по вкусу.