Хотя до сих пор мы не видели многого из ремейка Resident Evil 4, мы знаем, что он внесет некоторые значительные изменения в игровой процесс. Для начала мы знаем, что игра избавится от печально известных QTE, но, как оказалось, Capcom сделала гораздо больше, пытаясь модернизировать игровой процесс для новых и будущих игроков. Одним из важных изменений является акцент на "выбор игрока", поскольку разработчики хотят дать игрокам больше возможностей для решения некоторых сложных задач.
В интервью Game Informer режиссеры Казунори Кадои и Ясухиро Ампо рассказали о некоторых особенностях, которые были добавлены в ремейк Resident Evil 4 для расширения возможностей выбора игрока. Например, разработчики сделали так, что враги не будут знать о присутствии Леона большую часть времени, а это значит, что игроки могут выбирать, идти ли на него с оружием в руках или попробовать более скрытный подход.
"Когда мы рассматривали возможность обновления систем RE4 в ремейке, мы обнаружили, что одно из мест, которое мы могли бы улучшить с точки зрения механики, - это расширение выбора игрока в том, как подойти к делу, - объясняет Ампо. В современных играх даже в отношении боя есть нечто большее, чем просто бой. Вы можете убежать, использовать скрытность, есть много вариантов, и у игрока есть пространство для их изучения. Если у вас что-то не получается, вы можете попробовать другой подход".
Если вы неравнодушны к скрытности, Кадои рассказал, что в ремейке добавлено специальное оружие под названием арбалет, которое позволит вам стрелять и убивать врагов, не выдавая своего местоположения. Он также рассказал, что в игру были добавлены дополнительные задания, в которых Леону придется ходить и собирать ресурсы, чтобы заработать небольшие улучшения. Мы