Компания NetEase выпустила новый трейлер мобильного симулятора выживания Fading City. На прошлой неделе разработчики тайтла запустили закрытое бета-тестирование игры, которое завершиться 23 января в 7 утра по московскому времени.
По сюжету игры на город Вейд-Сити опускается неизвестный синий туман – мегаполис наводнили зомби, а кучка выживших укралась и готовиться дать отпор кровожадным монстрам.
Игрокам придется прочесывать город, чтобы добыть ценные ресурсы и спрятанную добычу, а также искать оружие и снаряжение для укрепления убежищ. Оружие можно настраивать в соответствии с различными игровыми стилями, а также подбирать определенную тактику в зависимости от ситуации – в игре поощряется как стелс-прохождение, так и прямое нападение на врагов.
Fading City поддерживает многопользовательской игры для двух-четырех игроков и предлагает для исследования площадь в миллион квадратных метров.
Игра доступна в раннем доступе в Google Play и Apple Store.
Геймдизайнер Матеуш Каник, который работал над Cyberpunk 2077 и The Witcher 2: Assassins of Kings покинул компанию CD Projekt Red после 15 лет работы в студии. Эта информация появилась в аккаунте LinkedIn Каника. Также, о своем уходе разработчик сообщил в Twitter-блоге. Ветеран геймдева не уточнил причины своего ухода, хотя в этом нет ничего удивительного, учитывая, что разработчик провел в CDPR более 15 лет.
Something ends, Something begins :)
Матеуш Каник пришел в польскую студию в декабре 2006 года и прошел путь от младшего до старшего геймдизайнера, работая над игрой The Witcher и ее невыпущенным портом для Xbox 360, известным как Rise of The White Wolf. Позже, в начале 2010-х годов, он занимал должность ведущего геймдизайнера The Witcher 2: Assassins of Kings. В 2012 году