Ранее GSC Game World объявила о переходе на новый движок Unreal Engine 5 и перенесла дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Как минимум, разработчики Atomic Heart не поменяют движок
Разработчики Atomic Heart поделились некоторыми деталями проекта. В частности, затронули тему мультиплеера в грядущем шутере.
Они рассказали журналистам об использовании решения NVIDIA RTX Global Illumination, в дополнение к анонсированной трассировке лучей. Также уточнили, что не будут переходить на движок Unreal Engine 5, вопреки примеру коллег по цеху из GSC Game World со S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Многопользовательский режим игры может появиться, но не сразу, а в «какой-то момент после релиза». Пока его добавление не исключают.
Планы на DLC уже есть. Часть «не самых важных вещей» вырезали, чтобы сосредоточиться на другом, но они могут вернуться в виде DLC.
Помимо этого, в Atomic Heart есть «машина, которая позволяет вам быстрее перемещаться по миру».
Разработчики Atomic Heart недавно в трейлере подтвердили релизное окно в 2022 году (4 квартал).