В далеком 2002 году гениальный бельгийский художник Бенуа Сокаль и команда разработчиков из французской студии Microids подарили миру прекрасную приключенческую игру Syberia, которая на территории стран СНГ более известна как «Сибирь». В свое время тайтл считался «игровым произведением искусства»: геймеров поразила не только потрясающая графика, но и затейливые загадки, над решением которых приходилось размышлять несколько дней.
Спустя два года на волне успеха первой части игры появилась Syberia 2, а в 2017 году вышла весьма спорная третья серия франшизы, «прославившаяся» плохой оптимизацией, багами и посредственным визуалом. Казалось бы, разработчикам стоит ограничиться трилогией о приключениях юристки-авантюристки Кейт Уокер, но не тут-то было – в марте выходит четвертая часть Syberia с подзаголовком The World Before. Интересно чем обернется новая история «Сибири»: триумфальным возвращением или же не самым сильным проектом? Итак, давайте же отправимся в небольшое путешествие по миру загадочной четвертой Syberia.
Действие новой части франшизы начинается в псевдонемецком городке Ваген. На дворе 1937 год. Главная героиня - подающая большие надежды пианистка по имени Дана Роуз спешит на весенний гала-концерт, на котором ей выпала честь представлять свою музыкальную академию. Ничего не предвещает беды, в городе светло, мирно и прекрасно. Только лишь несколько грубоватых парней, которых Дана идентифицирует как представителей агрессивной политической партии «Коричневые тени», предлагают девушке идти подобру-поздорову от их штаб-квартиры.
2004 год. Где-то в Тайге на каторжных соляных шахтах просыпается героиня предыдущих частей Syberia – Кейт Уокер. Теперь у нее есть модная прическа в стиле бандитов из сериала «Острые козырьки»,