Российская студия Cyberia Nova опубликовала вторую часть рубрики «Ответов разработчиков», посвященной предстоящему ролевому экшену «Смута». Авторы ответили на несколько вопросов от игроков, касающихся миру игры, боевой системе, слитому билду и так далее. Публикуем весь текст без изменений.
А будут ли предзаказы с разными плюшками?
Ближе к выходу игры будет понятнее. По поводу плюшек — тоже будем решать несколько позже.
Планируется ли в будущем порт на консоли?
Помимо технического порта есть вопрос, как попасть в магазин, мы пока не готовы его решать. На старте будем фокусироваться на ПК.
Будет ли в игре славянский фолк?
По музыке пока нет окончательных решений.
Как будет реализован игровой мир?
В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут.
У вас будет стандартная система уровней, разделённых на главы, или же будут условные эпизоды?
Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами».
Будет ли в игре вероисповедание персонажа в качестве игрового параметра? Если подобное планируется, то каким образом вероисповедание сможет оказывать влияние на прохождение игры?
Нет, на тот период смена вероисповедания — это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придется делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.
Планируется ли в игре животный мир?
Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.
В интернете гуляет ролик с так