Разработчики описывают свой проект как двухмерный соулслайк в мрачном славянском фэнтези.
Разработчики двухмерного соулслайка «Волколак: Воля Богов» выпустили масштабное обновление для демонстрационной версии игры, которое добавило более 250 анимаций, переработало боевую систему, сделав интерфейс более понятным, улучшило интеллект врагов и визуальные эффекты, а также внесло прочие изменения, упрощающие навигацию по инвентарю и списку способностей.
Особое внимание авторы проекта уделяют новому ресурсу под названием «энергия духа», открывающему «новые горизонты для прокачки снаряжения в будущих обновлениях», и новой механике амулетов, обеспечивающей «разнообразие в тактическом подходе».
Видео также доступно по ссылке.
«Эпическая 2D соулслайк метроидвания в мрачном славянском фэнтези, с ручной анимацией. Исследуйте заколдованный мир, полный тайн и врагов. Ваш выбор ведёт к нескольким концовкам: стать богатырем, оборотнем или присоединиться к тьме», — гласит официальное описание проекта.
***
Автор изображения: Volkolak team. Источник изображения: «Волколак: Воля Богов»
Пару лет назад, компания Sony заявила, что планирует выпустить 12 игр-сервисов, чем вызвала бурную реакцию среди геймеров. Многие не поняли, с чего вдруг, компания, которая занимается выпуском успешных одиночных AAA-блокбастеров, решила переключиться на игры-сервисы? Ответ был очевидным — деньги. Но так уж вышло, что ставка эта не сыграла, и сейчас пришла пора расплаты.
Согласитесь, сжигать на костре жену Дракулы, которая пыталась пробудить в нём человечность, — не лучшая идея. Хотя оригинальная хронология «Кастлвании» начиналась с другой истории, именно вечное противостояние Дракулы и клана Бельмонтов стало сердцем всей серии. За годы франшиза обросла