Брутальный боевик от третьего лица разрабатывается для персональных компьютеров, а также PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 выпустили новый трейлер своего брутального экшена от третьего лица, в котором показали рои тиранидов и дали несколько советов, как эффективней с ними бороться.
Пришельцы поодиночке мало что могут противопоставить космическим десантникам, вооруженным цепными мечами и болтерами, но все недостатки они легко компенсируют своими неисчислимыми ордами и бесконечной агрессией.
«Обретите сверхчеловеческую мощь космодесантника. Пустите в ход смертоносные навыки и разрушительное оружие, чтобы истребить безжалостных тиранидов. Спасите Империум в ярких одиночных боях или многопользовательских режимах с видом от третьего лица», — гласит официальное описание проекта.
***
Автор изображения: Saber Interactive. Источник изображения: Space Marine 2
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в заблуждение, потому что устройство оказалось чрезвычайно тихим, а печать на ней можно описать только словом «деликатная». Чем ещё удивила, порадовала и огорчила клавиатура — рассказываем в обзоре.
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам?