Дэй просыпается в своей комнате, залитой солнцем. На стене — карта со всеми теми местами, которые он обязательно посетит. Дверцы шкафов изрисованы картами звездного неба. На тумбочке — глобус. В сейфе — фотокамера и компас, верные спутники путешественника. На прикроватном столике — письмо от мамы с фотографией из поездки. Не пора ли двинуться ей навстречу с камерой наперевес?
Скорее всего, вы зацепились за слово «сейф» абзацем выше. Хотя, с другой стороны, что необычного, ведь речь о видеоигре, тем более головоломке. Чтобы занимать мозги игрока, разработчики вынуждены прятать разнообразные предметы, необходимые для продвижения по сюжету, самым хитроумным образом, в том числе и нарушая логику вещей. Но в The Star Named EOS подобные моменты очень неплохо объясняются через образный ряд.
Наша цель по ходу действия — повторить фотографии при помощи подручных средств
Дэй, отмыкая разные замочки и отыскивая коды от сейфов, роется в памяти. Он фактически ищет ключи к своим воспоминаниям, своей личности, которая на момент начала действия The Star Named EOS словно подернута туманом (можно сказать, даже туманом войны, да). И ищет контакт с матерью, направляясь по ее следам через повторение ее снимков, присланных сыну. Недавно или когда-то? Встретится ли Дэй с ней, или встретить предстоит что-то иное? Именно эти вопросы поначалу задает игра, создавая тем самым нить, на которую бусинами дальше будет нанизываться очень эмоциональный сюжет: про поиск красоты в любом соре, про ощущение своего места в огромной Вселенной, про то, как меняются мечты с течением времени.
Причем раскрываются эти темы с помощью весьма минималистичных средств. В The Star Named EOS нельзя даже ходить! По сути, мы имеем дело с очень продвинутой версией игры