Издание GRYOnline.pl поговорило с Адамом Зехентером, главным дизайнером квестов в первом «Ведьмаке». И в беседе он, в частности, рассказал, какой вклад писатель Анджей Сапковский внёс в разработку первой части саги. Теперь мы знаем, сколько получил Анджей Сапковский от CD Projekt Red Как мы помним, Сапковский скептично относился к созданию игры по его книгам, и не скрывал этого отношения.
Его, тем не менее, пригласили в студию, и он посетил разработчиков под конец процесса создания игры, посмотрел на почти готовый проект и сообщил, что он выглядит «красиво». Сам творческий процесс его не интересовал, поскольку он в нём не разбирается. Но этим личный вклад Сапковского в создание игры не ограничился.
Мы проконсультировались с ним по поводу карты и схемы именования персонажей. Мы отправили ему список наших имён и получили довольно резкую отповедь, что они ему не нравятся. Как обычно у Сапковского, его язык был полон сложных выражений, резкий, саркастический.
Конечно, мы проглотили эту «таблетку» и изменили имена многих персонажей, «разславянив» многих из них, потому что изначально у нас были какие-то Янко, Войко и так далее, и Сапковский это не одобрил. Однако само письмо было настолько своеобразным, что мы вставили его в игру. Адам Зехентер Внимание, спойлеры! Письмо, созданное разработчиками по мотивам послания Сапковского, можно встретить в третьем акте.
После победы над Королевой кикимор Геральт находит письмо главного злодея — именно в него вставлены цитаты из текста, присланного писателем. И, как сообщает Зехентер, это единственное влияние, которое творец Геральта из Ривии оказал на процесс разработки The Witcher. К сожалению, я вынужден усомниться в пользе нашего альянса с принцессой Адой.