Играли на PC
Хотя игры серии Life is Strange относятся к приключениям с видом от третьего лица, любят их прежде всего за истории, а не за геймплей. Видимо, поэтому коллектив Don’t Nod решил сделать свой новый проект визуальной новеллой, где игрового процесса ещё меньше, а вот повествованию уделено заметно больше внимания. История в Harmony: The Fall of Reverie не просто захватывающая — она ещё и побуждает перепроходить игру, поскольку здешняя уникальная система выборов предлагает очень много путей развития сюжета.
Мы играем за Полли, девушку, приехавшую на родной (вымышленный) остров в Средиземном море спустя десять лет после отъезда. Она занята поисками матери по имени Урсула, исчезнувшей и оставившей на произвол судьбы крупную резиденцию, где когда-то собирались все творческие люди в округе. В одной из комнат героиня находит светящееся ожерелье, которое улетает в сторону ванной, — Полли решает за ним проследовать и переносится в загадочный мир под названием Мечта (Reverie).
Другую внешность для божества с именем Хаос представить сложно
Оказывается, Полли стала оракулом, способным перемещаться между двумя мирами и выступать неким связующим звеном между ними. Мечта находится в большой опасности — местные говорят, что она на грани разрушения. И, судя по всему, исчезновение матери Полли в реальном мире как-то с этим связано. В Мечте обитают так называемые Стремления — божества, подталкивающие Полли (они её величают Гармонией) к тем или иным решениям. С их помощью, а также благодаря друзьям и родственникам в реальности мы попытаемся выяснить, что произошло с Урсулой и как в этом замешана мегакорпорация МК, о которой говорят все вокруг.
Начинается всё просто: в первой главе нам не столько объясняют суть игры, сколько