Пока игры Tower of Fantasy и Wuthering Waves пытаются хотя бы чем-то быть непохожими на Genshin Impact, создатели Axis of Eternity решили сделать практически её копию — горные и природные массивы на открытой карте, 3D-графика, стилистика по типу The Legend of Zelda: Breath of the Wild и аниме-девушки, разделённые по стихиям и оружию.
Пока для Axis of Eternity есть первый трейлер с игровым процессом, а также страница в китайском TapTap. Разработчики обещают путешествие по многим измерениям, а также возможность бегать по стенам вертикально и горизонтально, подобно главным героям Prototype и Prince of Persia.
Axis of Eternity разрабатывается под iOS, Android и PC. Пока что даты релиза нет, как и планов на глобальную версию. Из плюсов отмечу отсутствие авто-боёв, вместо этого нужно управлять одним персонажем и переключаться между разными оружиями, что может внезапно поменять стиль игры.
Также в Axis of Eternity будут битвы с мировыми и рейдовыми боссами, перед схваткой с которыми надо прокачаться и подготовиться к довольно насыщенным боям с разными фазами и AoE-зонами, из которых нужно убегать.