Разработчики Baldur's Gate 3 поделились интересными подробностями о процессе создания игры. Оказывается, у нас могла быть совсем другая Baldur's Gate 3, с камерой от первого лица и без зрелищных синематиков.
Арт-директор Алена Дубровина рассказала, что команда долго сомневалась, стоит ли добавлять в игру кинематографические ролики. Было создано несколько прототипов, но решение о включении синематиков в финальную версию игры далось нелегко. Кроме того, было принято сознательное решение держать камеру на некотором расстоянии от персонажа, чтобы избежать излишней детализации.
Босс Larian Свен Винке поделился, что разработчики экспериментировали с диалогами от первого лица, но в итоге отказались от этой идеи. Также он признался, что команда недооценила масштаб работы и была вынуждена значительно увеличить штат сотрудников, чтобы справиться с созданием большого количества кинематических сцен.