Праздничное обновление
Сегодня мы выпускаем обновление, которое внесет в игру небольшие изменения, а также исправит ошибки. Надеемся, это поможет решить проблему с производительностью, с которой сталкивались многие игроки. Кроме того, в игре появятся интересные нововведения, а именно...
Полный список изменений приведен ниже (только на английском). Не забудьте обновить игру до последней версии и дайте знать, как вам новое обновление. Хорошего лета и спасибо, что были сегодня с нами!v0.18.11.0- Увеличен эффект «Запрошенных товаров» в 2 раза, чтобы компенсировать снижение цены продажи. - Инопланетные артефакты и безделушки по-прежнему можно продать по высокой цене на исследовательских станциях. (2-кратный модификатор, чтобы компенсировать сниженную цену продажи) - Аккумуляторы удалены из гарнитуры, чтобы уменьшить стоимость их продажи / разборки. - Вещевой мешок со временем портится при использовании, и теперь его можно носить обеими руками. - Все предметы теперь распадаются на меньшее количество материалов, чем требуется для их изготовления. Избегайте бесконечных циклов строительства/деконструкции для облегчения прокачки навыков. - (Временно?) Удалено большинство предметов, размещенных вручную, из ванильных сабвуферов, чтобы упростить балансировку и отладку автоматического размещения предметов.- Пересмотрено появление трупов экипажа. Идентификационные карты больше не размещаются вручную. Карты, найденные у экипажа, теперь действительно работают. - Небольшие изменения в снаряжении бандитов. - Изменения в цепном ружье. Теперь производит 500 выстрелов вместо 200 на ящик с патронами за счет урона в секунду. - Добавлены шредерные патроны для пулемета, как вариант против бронированных целей. - Скорректирована бронепробиваемость