v0.20.14.0Talent overhaul:- Redesigned and rebalanced talents: lots of new talents, changes and balancing to existing ones and replacing some of the more broken ones with new ones.- Redesigned talent tree structure: there's now a selection of "generic" talents, and after you've unlocked 4 of them, you can choose a specialization talent tree. After completing a specialization tree, you can choose another one.- Lots of new talent-related items and 2 new pets.- Players can select talents for bots in multiplayer.- Любой может изготовить предметы, открытые ботами, используя таланты. Баланс:- Немного скорректированы значения ручного оружия.
-- Значения урона оружия были скорректированы, чтобы больше соответствовать их стоимости -- Был пересмотрен урон структурам (например, ножи не должны быть столь эффективными при прорезании стен). -- Улучшена доступность боеприпасов для основного оружия. -- Использование минимального уровня сложности, чтобы некоторое оружие появлялось в магазинах только позже в игре.
Даже некоторые предметы, ранее доступные только для талантов, теперь могут появиться в магазинах в очень поздних биомах. - Сделано некоторое оружие доступным позже в игре, чтобы увеличить ощущение прогресса. - Немного скорректированы значения одежды (броня, одежда, гидрокостюмы), чтобы лучше выделить сильные и слабые стороны.-- Боевой гидрокостюм теперь лучше подходит для боя, чем обычный гидрокостюм, из-за более высокого сопротивления урону.
-- PUCS больше не дает бонус к скорости при использовании подводного скутера, так как у него много других сильных сторон. -- Одежда механика теперь имеет более высокую защиту от порезов, чем одежда инженера, так как это обычно повреждения, которые они получают из-за неудачного ремонта. --
.