Разработка хоррор-симулятора управления подлодкой Barotrauma идёт полным ходом. Пришло время приподнять завесу над тем, над чем разработчики работали в течение длительного времени: полная переработка кодовой базы для моддинга.
Это может звучать тревожно — как насчет всего того контента, созданного игроками, который уже есть в Мастерской Steam? Рефакторинг моддинга не должен негативно влиять на большинство существующих модов. Что еще более важно, это сделает использование модов более удобным и интуитивно понятным для вас, а для создателей Barotrauma — обновлять игру, не нарушая их слишком часто.
Причина рефакторинга моддинга
Поскольку скоро игре исполнится три года в раннем доступе, может показаться, что столь ожидаемые изменения происходят очень поздно. Разве разработчики не должны были позаботиться об этом в 2019 году? Что ж, в 2019 году был переписан почти весь сетевой код и внесены другие большие изменения, которые, оглядываясь назад, можно было в идеале сделать еще до релиза в Steam. Именно тогда сотрудники студии Undertow Games получили первые настоящие отзывы игроков после релиза, и постепенно стала очевидной необходимость изменений в коде моддинга.
Итак, вскоре после этого один из программистов начал планировать капитальный ремонт модов, который с тех пор тихо работает в фоновом режиме. Процесс этот медленно продвигался, а параллельно шёл план обновления контента для игры. В этом году, наконец, доведён рефакторинг моддинга до такой степени, что вся команда смогла начать его внутреннее тестирование.
Пару недель назад был выпущен моддинг-рефакторинг для нестабильной тестовой версии, так что теперь вы тоже можете его протестировать! Без дальнейших церемоний, давайте посмотрим на большие изменения с точки зрения игрока и