Не определён
Роглайки с перспективой от первого лица — достаточно нишевый жанровый сегмент, но своя аудитория у него имеется. За последние пару лет мы видели простое сочетание мотивов роглайка и шутера в Deadlink, любопытные эксперименты с формой и жанровыми подходами в Witchfire, адреналиновый ультражестокий ретро-аттракцион Mullet Mad Jack, куда менее кровожадную Roboquest. Последняя, очевидно, и послужила главным источником вдохновения для команды Metric Empire: в ее дебютной Battle Shapers представлен и достаточно дружелюбный к игрокам любого возраста визуальный стиль, и не особенно хардкорный игровой процесс, да и базовая боевая динамика сильно напоминает проект «коллег». Прямо скажем, с оригинальными идеями у Battle Shapers туговато, будто бы разработчики побоялись быть слишком амбициозными. Но, может быть, чужие идеи реализованы на высоком уровне?
Мрачные тона вступительной сцены, увы, визуально не поддерживаются большей частью уровней игры
Над утопической идиллией Нового Элизиума сгустились тучи — мятежные Зодчие, скромно именующие себя «Повелители», полностью захватили город. Последняя надежда на возвращение спокойствия в полис — Ада, — Зодчая и воительница из былой эпохи, пребывающая в криосне как раз на подобный случай. Именно ей предстоит собственноручно свергнуть трёх владык, что сеют хаос, вернуть мир на улицы Нового Элизиума и раскрыть истинную природу бедствия, внезапно свалившегося на райский уголок.
Зодчие-ренегаты обосновались в трёх крепко защищённых твердынях: в гравитационном саду укрепился Жалящий богомол; в бурескрёбе сидит Владычица ветра; ну а центр роботехники занял Высоковольтный колосс. В каждой из этих локаций нам предстоит столкнуться с толпой приспешников Зодчих и сразиться с ними в боях с