Battlefield 2042 всё же не похоронила франшизу. Похоже, что разработчики сделали определённые выводы и следующая Battlefield будет работать получше.
Battlefield 2042 на старте ужасала техническими проблемами и некоторыми творческими решениями. После серии патчей ситуацию удалось исправить, но всё же «осадочек» остался.
Возможно, следующая Battlefield 6 будет отполирована. Источники инсайдера Тома Хендерсона рассказали ему о том, что авторы используют подход «игрок на первом месте»:
«...игровые тесты с "внешними" игроками проводятся гораздо чаще, чем было с прошлыми частями, а объём собранных данных и отзывов является наибольшим за всю историю франшизы».
***
Автор обложки: DICE, Electronic Arts (Battlefield 2042). Источник изображения: steamcommunity.com
Монстры, духи и мрачные улицы Коулуна. Slitterhead обещал предложить уникальный опыт в жанре экшн-хоррора, но релиз, состоявшийся 8 ноября, для многих прошел незаметно. Мы выяснили, что пошло не так с новой работой Кэйитиро Тоямы — создателя Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush — и почему громкое имя легендарного разработчика не стало гарантией успеха. А должно ли было?
31 октября состоялся выход новой игры BioWare, под названием Dragon Age: The Veilguard — четвёртая игра популярной RPG-франшизы, выхода которой пришлось ждать целых 10 лет. В прошлый раз мы рассказали вам о наших впечатлениях от 30 часов игры — сегодня, как и обещали, делаем выводы по итогу полного прохождения.
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко знакомит с культурой Японии. Настолько тонко, что этого даже не замечаешь – без близкого знакомства с предметом обсуждения. Почему не стоит бояться JRPG, а открыться им и нырнуть