Марк Р. Йохалем — создатель приключенческой игры Primordia и ролевой игры Fallen Gods, один из сценаристов Torment: Tides of Numenera, автор статьи «Фанатик и его RPG», два года назад опубликовал данный труд, во многом оппонирующий опусу «В какой глубокой заднице находится повествование современных ролевых игр и почему».
ПредисловиеЭтот текст написан ещё в январе 2017 года. Я решился его опубликовать, так как прошло достаточно времени с выхода труда Дарта Роксора и затухания критики Torment: Tides of Numenera. Пусть именно это и послужило толчком к написанию статьи, я не хотел тогда (и не намерен сейчас) спорить о достоинствах и недостатках как статьи Роксора, так и самой игры. В любом случае, это же прошедшее время привело к тому, что я