В ремейке Resident Evil 4 не придётся слишком часто стучать по кнопкам из-за QTE. Разработчикам пришлось поработать над переосмыслением культовой сцены поединка
В ремейке Resident Evil 4 решили отказаться от QTE. Это потребовало от разработчиков по-новому подойти к некоторым знаменитым сценам.
Например, к битве Леона и Краузера на ножах. Команда задалась вопросом: «Если бы мы хотели сделать в ремейке ножевой бой, как бы мы могли его сделать?». Ответ породил новую игровую механику — парирование. Она сохраняет дух оригинальной битвы, но делает её более увлекательной.
Новая игровая механика прижилась на удивление хорошо, Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) сказал: «После того, как как механика парирования была реализована, я обнаружил, что хочу парировать и при игре в оригинальную [RE4]».
Команда быстро поняла, что механику парирования можно распространить на весь ремейк Resident Evil 4.
Битва с Краузером в Resident Evil 4 HD Project с QTE.
да поклонники ninja gaiden видны в рядах, надеюсь от ядерного взрыва не надо ,прикрывшись ножичком, спасаться