Дренейка из WoW в фантазии Stable Diffusion The New York Times опубликовали статью, в которой поделились некоторыми подробностями об инструменте «Blizzard Diffusion», что согласно их информации с недавних пор применяется в Blizzard для работы над играми. Этот инструмент похож на Stable Diffusion и позволяет создавать концепт-арты локаций, персонажей и экипировки в стилистике игр компании. В прошлом месяце директор по дизайну Аллен Адам обратился к сотрудникам компании в электронном письме, рассказав, что компания намеревается использовать генеративный ИИ в своей работе и сейчас находится «на пороге прорывной эволюции в плане создания и поддержания игр».
Внутренний инструмент получил название Blizzard Diffusion с отсылкой на небезызвестный Stable Diffusion, позволяющий создавать изображения по текстовому описанию. С его помощью можно создавать концепт-арты игровых областей, а также персонажей и их экипировку. Инструмент тренируется на скриншотах, иллюстрациях и концепт-артах по играм компании.
При этом, сотрудникам строго-настрого запретили использовать эти материалы в сторонних генераторах. Также в Blizzard размышляют над другим инструментами, позволяющими создавать автономных, разумных внутриигровых персонажей, помогать в процедурном создании уровней, написании игрового кода, клонировании голоса и борьбе с токсичностью. Сотрудники отмечают, что ИИ не всегда работает должным образом и иногда выдает не те результаты, которые были запрошены.