Фанаты Overwatch жалуются, что уровень наград во второй части серии крайне низкий. По подсчетам, чтобы получить один легендарный облик игровым путём, требуется около девяти месяцев выполнения заданий.
Единственный источник бесплатных монет – выполнение еженедельных заданий. Но каждую неделю, если удастся пройти все 11 испытаний, можно получить максимум 60 монет. Испытания разные: 20 убийств, 10 побед в матчах, семь игр на определенной карте и так далее.
Как подытожил один из игроков, 60 монет можно конвертировать примерно в 60 центов. Между тем, легендарный облик стоит 2 000 монет, то есть около 20 долларов. Соответственно, потребуется выполнять все задания в течение примерно девяти месяцев.
Некий BlynxInx комментирует
«Это ужасно. Я понимаю, что им пришлось изменить свою бизнес-модель, чтобы лучше поддерживать игру, но это какая-то пародия. Если я буду играть в течение следующих 3 лет, я получу около 4-5 легендарных обликов. В Overwatch 1 я мог получить столько же в первый день. Сообщество должно восстать».
Specific-Moose8094:
«Сезонный пропуск – это прекрасно, но уже тот факт, что один облик стоит в два раза дороже, чем сезонный пропуск, — это что-то ненормальное».
В то же время, некоторые пользователи понимают, глядя на пример похожих игр, что особых изменений ждать не приходится, а бизнес-модель будет держаться на части игроков, которые будут способны платить.